Главный инженер
Воркутинской дистанции электроснабжения –
структурного подразделения
Северной дирекции по энергообеспечению –
структурного подразделения
Трансэнерго
филиала ОАО «РЖД»
Антонов Эдуард Николаевич
Республика Коми, г. Воркута
Артюшонкова Ирина Николаевна
начальник управления образования администрации Шемышейского района
Икан Аксана Викторовна
Заведующий МАДОУ ЦРР-д/с №19 "Ягодка"
г.о.Ступино Московская область
Кто он – современный руководитель? Это тот, кто приводит к успеху других людей. Тот, кто вдохновляет: детей – на новые открытия и познания, родителей – на совместное творчество, коллег – на совершенство в работе.
Я – заведующий детским садом. И судьба преподнесла мне шанс – создавать такой детский сад, о котором мечтала. Даёт возможность создавать образовательное пространство в рамках одного учреждения, реализовать собственные представления о воспитании и обучении. Даёт возможность обеспечивать условия для самореализации детей и педагогов, создавать свой собственный мир - детский сад, где будет комфортно всем – и детям, и взрослым. В своей работе соблюдаю следующие заповеди:
- принимать людей такими, какие они есть. Все люди талантливые, только талант у каждого свой и его надо найти;
- стремиться быть справедливой и последовательной;
- приучать сотрудников мыслить и действовать самостоятельно;
-стараться чаще улыбаться. Улыбка руководителя создает общий благоприятный психологический настрой.
Педагоги и сотрудники детского сада – это тот цемент, на котором держится вся деятельность образовательного учреждения. Мотивировать педагогов на предъявление ценного опыта коллегам, почувствовать удовлетворение от признания их профессиональной компетентности, я считаю одной из своих важнейших задач. Меня всегда окружали добрые, отзывчивые, человечные, готовые прийти на помощь люди. Мне приятно от того, что под моим началом работает не просто коллектив, а крепкая, дружная, сплоченная, ответственная команда.
И как говорил И.Кант: «Работа – лучший способ наслаждаться жизнью». И я хочу наслаждаться ею, а детский сад позволяет это сделать.
Афанасьев Антон Владимирович – генеральный директор АО «ОЭЗ ТВТ «Дубна» с 23 декабря 2014 года.
Ему удалось создать профессиональный коллектив единомышленников и за короткий срок вывести подмосковную территорию в лидеры не только региона, но и среди российских ОЭЗ.

В 2017 году ОЭЗ «Дубна» заняла первое место в рейтинге инвестиционной привлекательности особых экономических зон России. Лучшей площадкой для ведения бизнеса ее признали отечественные и зарубежные эксперты, сами инвесторы. В 2018 году зона одержала победу в трех номинациях мирового рейтинга по версии журнала fDi magazine - «Улучшение инфраструктуры», «Расширение проектов резидентов» и «Модернизация объектов». В 2019 году по отчету Минэкономразвития России эффективность ОЭЗ в Дубне с начала ее деятельности была оценена на 100%.
За активную трудовую деятельность и высокий профессионализм А.В. Афанасьев неоднократно награждался благодарственными письмами и грамотами правительства Московской области, губернатора региона и главы г. Дубны.
Я, Строева наталья Валерьевна свою трудовую деятельность начала с 26 августа 1992 года, в должности учителя начальных классов в школе №6 города Прохладного, затем перевелась в сельскую школу с. Учебного, далее поступила в Московский открытый педагогический университет имени М. Шолохова, по напрвалению "Учитель- логопед", с 2005 г. по 2009 г. в порядке совмещения работала учителе-логопедом. С июля 2010 года работала директором МКОУ "СОШ с. Лесного", а с 2013 года преведена в МКОУ "СОШ с. Учебного" на должность директора работаю с 2010 года, в МКОУ «СОШ с. Учебного» Прохладнеского муниципального района КБР» с 2013 года,
Высокий уровень владения основами планирования и прогнозирования деятельности образовательного учреждения, личные организационно-административные качества позволили создать и апробировать продуктивную модель управления образовательным процессом на основе принципов демократизации и гуманизации образования. В основе её педагогической деятельности лежит изучение своих коллег и себя, своей работы, направленной на установление контакта с ними, она владеет такими методами исследования, как анализ и самоанализ деятельности.