Деловая визитка Всероссийского открытого конкурса «Лучшие Руководители РФ» 2020-2021 гг.

Всероссийский открытый конкурс "Лучшие Руководители РФ"

Чащев Сергей Вячеславович
директор Муниципального казенного общеобразовательного учреждения
«Гимназия №5» г. Черкесска

Карачаево-Черкесской Республики
 
 

      Искусство воспитания, имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, иным делом легким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком, теоретически или практически. Почти все признают, что воспитание требует терпения... но весьма немногие пришли к убеждению, что кроме терпения, врожденной способности и навыка, необходимы еще и специальные знания.
К. Д. Ушинский

Общий трудовой стаж – 40 лет
Педагогический стаж – 30 лет
Стаж руководящей работы – 20 лет

 
 
Беляева Татьяна Сергеевна
заведующий муниципального бюджетного дошкольного
образовательного учреждения детского сада №2
город Тверь
 
Татьяна Сергеевна - высококвалифицированный специалист в сфере дошкольного образования Тверской области. В МБДОУ детском саду №2 города Твери под руководством Татьяны Сергеевны эффективно внедряются современные  образовательные .технологии. Вместе с коллективом создает  благоприятные условия для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка.
 

Сельская школа и её директор.

МОЁ ПРИЗВАНИЕ -  СЕЛЬСКИЙ УЧИТЕЛЬ 
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он – олицетворенный метод обучения,  само воплощение принципа воспитания. А. Дистерверг
Я полностью согласна с данным утверждением, ибо именно от Мастера зависит качества его шедевра. Насколько воспитан и образован учитель, настолько и перспективны его ученики.                                                                                                       Тысячи профессий рождаются и умирают на свете. Профессия учителя одна из тех, которые можно назвать вечными. В век информационно- коммуникационных технологий машины делают многое, но ничто и никогда  не заменит нам  живого общения с наставником.                                                           Современное общество перед учителем ставит совершенно новые задачи.  Главная задача – быть современным, то есть компетентным в образовательно-воспитательном процессе. Думаю, что современный учитель должен заинтересовать и даже заинтриговать ученика желанием получений новых знаний с помощью обоюдно значимой деятельности и удовольствия общения. Как же преодолеть учителю собственную авторитарность? Как заставить себя быть постоянно интересным детям? Очень просто. Необходимо встать на одну «ступеньку» с детьми, создать ситуацию успеха для своего ученика. Общеизвестно, что «личность воспитывается личностью».   А что такое личность?  Это социально востребованный индивид, обладающий сознанием и волей, то есть если отнести данные слова к учителю, мы можем получить следующее: если учитель детьми востребован – то его авторитет непоколебим в детском коллективе,  в нем нуждаются, а значит, он воспитал себя до уровня простого человеческого счастья. Ибо счастлив тот, в ком нуждаются люди.  Современный учитель должен проявлять чудеса человеческой воли постоянно развиваясь и образовываясь в такт прогрессу общества, чтобы всегда быть компетентным перед учеником, и во многом необходимо учиться у своих же учеников

Устюжанина Анастасия Владимировна заведующий Муниципальным автономным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад №54 города Белогорск»

Анастасия Владимировна  – это грамотный, высококвалифицированный руководитель. В работе с педагогическими кадрами учитывает личностные качества учителей, ведет целенаправленную работу по подбору и расстановке кадров, поддерживает в педагогах стремление повышать свой профессиональный уровень. 

Анастасия Владимировна инициирует инновационную деятельность педагогического коллектива. С 2017 года школа реализует инновационный проект «Развитие познавательной активности у дошкольников средствами ИКТ-насыщенной среды»

Анастасия Владимировна пользуется уважениенм коллег и родителей за высокий профессионализм, ответственность, требовательность к себе и подчинённым.

Корлякова Яна Евгеньевна

Корлякова Яна Евгеньевна, директор школы МКОУ "ОШ № 5" г. Глазова УР
Родилась 9 июля 1970 года в городе Глазове Удмуртской Республики, крае родников, родине П.И.Чайковского. В 1977 году пошла в 1 класс, училась в обычной средней школе, старалась быть прилежной ученицей во всём, занималась в музыкальной школе, любила общаться с друзьями, танцевать, ходила в танцевальный кружок, принимала активное участие в общественной жизни школы и класса. Как и все дети советского времени, торжественно была принята в пионеры и вступила в комсомол. В 1987 году окончила школу и поступила в институт, имею высшее образование.
В 1992 году окончила Мордовский государственный педагогический институт  им. Евсевьева в городе Саранске по специальности «Дефектология» (олигофренопедагогика с дополнительной специальностью логопедия).
Началась моя трудовая биография. Стаж работы по специальности учитель-логопед 17 лет. С 2009 года – директор, учитель-дефектолог Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Общеобразовательная школа № 5 города Глазова Удмуртской Республики», стаж работы– 10 лет.
В свободное время люблю почитать классическую и психологическую литературу, занимаюсь спортом (коньки, лыжи, плавание, аэробика), развиваю свои творческие способности (пение, танцы).
Моё педагогическое кредо – «В душе каждого ребёнка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат» (В.А.Сухомлинский).
Моё управленческое кредо – «Создание профессионального сообщества в климате доверия и в среде сотворчества. Работать в команде – это способность направлять индивидуальные усилия к одной цели и идти к ней вместе.  Работа в команде – это то, что позволяет обычным людям достичь необыкновенных результатов» (Эндрю Карнеги).
Почему нравится работать в школе?
Школа – это целый мир, который помогает развиваться и совершенствоваться каждому, кто в него попадает, особенно ребёнку с ОВЗ. Они достойны любви и уважения. Я вижу своё предназначение – дарить радость и добро детям с особыми образовательными потребностями, создать для них комфортную образовательную среду, в которой они будут успешными и счастливыми, оказывать им всестороннюю помощь и поддержку для обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности. Школа похожа на корабль в бурлящем море. Нигде  не найти такой интересной, насыщенной жизни, таких ярких эмоций, таких доверчивых глаз. И я испытываю гордость от того, что мне доверено управлять этим прекрасным «кораблём», чтобы он благополучно «совершал своё путешествие» и не потерпел «крушение».
Мои профессиональные ценности- компетентность, творческий подход, желание дойти до сути решаемой проблемы, доверие и уважение к людям, к их опыту работы, умение работать в команде, трудолюбие, целеустремлённость, мобильность, обучаемость, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, инициативность, неравнодушное отношение к делу.
Мои личностные ценности- доброжелательность, чуткость, справедливость, порядочность, мудрость,  открытость, оптимизм, терпение, выдержка, такт, настойчивость, уверенность в себя и в то, что ты делаешь, активная жизненная позиция, умение слушать человека и сопереживать.
Моя общественная жизнь
Занимаю активную жизненную позицию, принимаю участие в таких мероприятиях, как «Лыжня России», «Кросс Наций», субботниках на благо города, различных гражданско-патриотических акциях, например, «Бессмертный полк». Являюсь членом партии «Единая Россия», профсоюзной организации образовательного учреждения.
Моё внутреннее «я»
Люблю театр, советское кино, классическую музыку, музыку и песни жанра Шансон, поэзию С.Есенина, произведения А.П.Чехова. Нравится, когда вокруг меня всё красивое: люди, одежда, окружающее пространство и т.д. Стараюсь во всём соблюдать стиль и меру. Мне приятно общаться с умным и гармоничным человеком, умеющим хорошо и правильно говорить. Люблю готовить, придумывать новые блюда, путешествовать, открывать для себя интересные факты. Очень эмоционально реагирую на многие события в жизни, переживаю за происходящее. Меня можно быстро ранить, удивить и впечатлить. Люблю свою семью.  С огромным желанием выращиваю на даче цветы, собираю ягоды и варю вкусное варенье.Не приемлю рутину, пустоту, безысходность, глупость, равнодушие, ложь. Моё жизненное кредо - не сидеть, не тосковать, не воевать - а пробовать, искать в себе новые возможности и дружить с людьми, помогающими тебе в этом направлении. Твоя жизнь это то, что ты сам о ней думаешь.
В чем, по моему мнению, состоит основная миссия победителя конкурса?
Конкурс – это колоссальный опыт. Основная миссия победителя – нести этот опыт в жизнь; вдохновлять своих коллег, на постоянное развитие, самосовершенствование,  вовлекать их в творческую деятельность.
В 2018-2019 уч.г. приняла участие в муниципальном конкурсе «Лидер в образовании» и победила в номинации «Высокое мастерство».
Мои профессиональные планы на будущее
Видеть проблемы и стараться решать их, видеть людей и стараться понять их, видеть на шаг вперёд и вести людей за собой. Мечтаю сделать школу одной из лучших. Развивать команду единомышленников. Главное: не стоять на месте, не бояться, верить в своё дело, верить в людей, в их значимость, идти в ногу со временем, мыслить позитивно, творчески, ставить перед собой, прежде всего, благородные цели, не обижая при этом людей. Тогда будет шанс сделать школу пусть не самой лучшей, но достойной.
Совершенствовать материально-техническое оснащение образовательного учреждения, создавать автоматизированные рабочие места для учителей с целью улучшения качества труда и, как следствие, повышение качества образования обучающихся. Вовлечь коллектив школы в грантовую деятельность, привлекать финансовые средства для развития образовательного учреждения через иные источники, в том числе через расширение состава Попечительского совета новыми заинтересованными предпринимателями и организациями города Глазова.
В совершенстве овладеть стратегическим образовательным менеджментом по развитию кадрового потенциала образовательного учреждения, оттачивать искусство руководства людьми, постоянно повышать профессиональный уровень педагогов, который приведёт к новым образовательным идеям и к внедрению новых, эффективных технологий и форм работы с разными категориями обучающихся и их родителями (законными представителями).
Миссия руководителя – смотреть вперёд и видеть цель, принимать правильные решения, правильно действовать и непременно завершать дело успехом, победой!