Глава Вологодского муниципального района
Главный врач Бюджетного учреждения здравоохранения Омской области "Клинический диагностический центр"
Более 20 лет является частью коллектива Омского клинического диагностического центра, который входит в четверку первых и крупнейших диагностических центров страны.
За годы управленческой деятельности успешно реализовала проект Централизации лабораторных исследований на территории Омского региона, создав на базе Диагностического центра самый крупный за Уралом высокотехнологичный лабораторный комплекс в государственном секторе и решив главную задачу - обеспечение качества и доступности лабораторной медицины для населения.
"Неуклонное развитие и движение вперед - наша стратегия успеха"
В 1990 г. закончила Свердловский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт, квалификация учитель и логопед вспомогательной школы олигофренопедагог дошкольных учреждений.В должности заведующего детским садом работает с 1 сентября 2004 года.Профессиональная переподготовка:2017 г. Москва РАНХиГС. КПК по теме: «Проектный менеджмент как инструмент развития образовательных систем: от проекта до управления портфелями проектов».2018 г. Ростов-на-Дону, ЮФУ. КПК по теме: «Проектное управление в образовательных системах как необходимое условие повышение их результативности. 2019 г. Санкт-Петербург; ГБУ ДПО Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования. КПК по теме: «Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с ФГОС ДО»
Благодаря Всероссийскому открытому конкурсу "Лучшие Руководители РФ" для меня появилась возможность рассказать о себе и своём опыте коллегам из других городов и познакомиться с новыми идеями . Самым важным в своей работе я считаю поиск новых, интересных форм в реализации нескучного, а по-настоящему захватывающего дошкольного образования. Для нас важно, чтобы дети умели думать и применять полученные знания на практике, развивали свой творческий потенциал и не останавливались на достигнутом. В нашем саду очень много творческих проектов, мероприятий.Мы учим малышей задавать вопрос "почему?" и находить на него ответы. Ведь только в дошкольном детстве они могут создать свой мир, познать его и выйти из приключений победителями, а полученные знания и опыт взять с собой в будущее, во взрослую жизнь.Особое внимание педагоги уделяют развитию креативного мышления, формированию умения неординарно мыслить, стремления познавать для себя новое об окружающем мире, доброжелательно общаться со сверстниками и взрослыми, работать самостоятельно и в команде. Наш сад- это открытая площадка для детей , педагогов , воспитателей и родителей - это энтузиасты, артисты , единомышленники . Это просто личности , которые хотят вырастить успешных, самодостаточных и счастливых детей.
Мы радуемся маленьким шажкам и большим успехам, создаем центры LEGO-конструирования и робототехники, рисуем песком, поём , уважительно относится к другим участникам сообщества, делимся опытом, экспериментируем. Очень любим конкурсы, новые проекты –это профессиональный рост , ценный опыт ,это новый шаг вперед, это эксперименты, в которых выигрывают все! В нашем саду кропотливо создаются теплые, психологически комфортные условия для развития детей. Несмотря на все преобразования и изменения в современном дошкольном образовании, она старается создать по-настоящему радостное детство для всех своих воспитанников.Современному руководителю необходимо двигаться вперёд. Кроме личностных качеств, которыми он должен обладать, самыми ценными являются - доброта, умение сопереживать и идти на компромисс. Наша заведующая всегда открыта для диалога, готова к активному взаимодействию, готова делиться опытом и постоянно развиваться. Руководитель с прогрессивными взглядами, искренне радеющий за коллектив, собрал команду единомышленников по зёрнышку, и каждое «зёрнышко» – это педагог, специалист, личность.
А как можно в нынешних условиях удержать хорошего специалиста? Только возможностью раскрыться, реализовать свои планы, показать себя в деле…Палитра вопросов, обсуждаемых педагогами на “летучках”, очень многообразна, начиная с новых нормативно-правовых документов в сфере управления дошкольным образованием, и заканчивая изменениями в педагогических программах и взаимоотношениях педагогов, детей и родителей. Мы говорим о создании наиболее комфортных условий пребывания ребенка в детском саду. Прежде всего, речь идет о повышении профессиональной подготовки воспитателей, их не только профессиональном, но и личностном росте. И здесь ситуация за последние пять лет стремительно меняется в верном направлении. Педагогов уже не нужно заставлять , они сами имеют потребность осваивать новые знания постоянно. Я люблю людей инициативных, ответственных. Очень горжусь своим коллективом, потому что ни современная среда, ни новомодные программы ничего не стоят, если не будет тех людей, влюблённых в свою работу, людей, которые создадут не просто детский сад, а настоящий второй дом для наших детей.Все знают, что в детском саду ребёнок должен быть ухожен и обучен, но нельзя забывать главное – это душевный комфорт, который мы стараемся создать в нашем саду. Необходимо, чтобы ребёнок радовался каждому прожитому дню в группе, где его будут любить и с нетерпением ждать каждое утро, и чтобы он сам туда стремился. Самый главный акцент в работе нашего коллектива ставится на воспитании не столько успешного, сколько счастливого ребенка! На участках нашего детского сада всегда много цветов.
Садоводство и цветоводство – общее хобби всего коллектива. Это красиво, полезно, даёт эмоциональную разрядку и приносит большое удовольствие.
Магаданская областная детская больница является учреждением, оказывающем медицинскую помощь детскому населению Магаданской области
Главный врач Магаданской областной детской больницы - кандидат медицинских наук, детский хирург высшей квалификационной категории Тимофеев Сергей Иванович