Всероссийский открытый конкурс - "Лучшие Руководители РФ" представляет
Лесных Роман Алексеевич
«Советник юстиции 2 класса»
помощник судьи - Воронежский областной суд
Работа для народа, работа на благо людей - это мой девиз по жизни. Жизнь человека, к сожалению не такая длинная и ее хочется прожить так, чтобы тобой гордились потомки, чтобы о тебе говорили люди добрым словом.
Каждый ВАШ голос очень важен для меня! Нажав на вкладку (галочку) в правом верхнем углу, Вы сможете узнать больше дополнительной и интересной информации, а также посмотреть фотографии.
Теперь (кратко) немного полезной информации обо мне:
Родился я - 02 октября 1987 года
Гражданство: Россия
Место рождения г. Воронеж
Семейное положение: женат, двое детей – сын 2014 года рождения, сын – 2019 года рождения
Цель:
Соискание должности категории "руководители", относящейся к высшей группе должностей входящих в перечень должностей государственной гражданской службы.
Образование:
высшее юридическое,
Учебное заведение: ГОУ ВПО «Российская академия правосудия», 2004г. - 2009г., юридический факультет, специальность «Юриспруденция».
Форма обучения: Очная
Опыт работы:
- сентябрь 2015 года – по настоящее время,
Место работы: Воронежский областной суд,
Должность: помощник судьи - старший государственный служащий.
8 ноября 2016 года присвоен классный чин «Советник юстиции 2 класса»
- апрель 2011 года – сентябрь 2015 года
Место работы: Центральный районный суд г. Воронежа,
Должность: ведущий специалист, помощник судьи.
- служба в армии: служил
- 2 сентября 2009 года поступил на военную службу по контракту В/Ч 23326, (звание рядовой, должность - стрелок роты охраны).
- 24 сентября 2010 года уволился с военной службы в связи с переходом в правоохранительные органы. В начале 2011 года являлся претендентом на должность следователя Следственного Комитета РФ по Воронежской области, сдавал квалификационный экзамен.
Профессиональные навыки и знания:
- умение организовать работу в коллективе, уверенное знание гражданского, уголовного, административного законодательства,
- навыки составления юридических документов,
- регулярное отслеживание изменений в законодательстве,
- умение анализировать материал различного объема и сложности,
- навыки по организации четкого и сбалансированного производственного процесса,
Личные качества:
- высокий интеллект, компетентность, способность правильно оценивать собственные возможности, развитое воображение, интуиция, прозорливость,
- энтузиазм, энергичность, разумная склонность к риску и борьбе, сильная мотивация к победе,
- стремление к развитию и профессиональному росту,
- умение собрать вокруг себя коллектив и быть в нем лидером, рациональное делегирование обязанностей, координация действий,
- стремление к улучшению качества жизни людей и старание внести посильный положительный вклад в жизнь других людей,
- способности к коммуникации, длительному общению,
- требовательность к себе и окружающим,
- способность к принятию решений,
- исполнительность, пунктуальность,
- аналитические способности, стратегическое мышление,
- ответственность, стрессоустойчивость,
- способность вникать в новые правовые вопросы,
- постоянство,
- инициативность, самостоятельность,
- отсутствие вредных привычек, заинтересованность в спорте и здоровом образе жизни.
Свободное время провожу дома с женой и детьми, активно занимаюсь спортом, веду пропаганду здорового образа жизни. Увлекаюсь футболом, хокеем, охотой.
Беспалова Марина Эдуардовна, начальник отдела оценки качества и инноваций БУ "Ресурсный центр развития социального обслуживания", г. Сургут, ХМАО-Югра
Мое кредо:
Наберись смелости, если хочешь что-то изменить.
Наберись терпения, если что-то изменить невозможно.
И будь мудрым, чтобы знать, когда нужна смелость, а когда терпение.
Свою деятельность в качестве руководителя я начала много лет назад. Первые задатки проявились еще в школе: председатель совета отряда, председатель Совета дружины, секретарь комсомольской организации. В институте - староста группы. Затем, в школе - руководитель методического объединения, заместитель директора.
Далее, кардинально сменив профиль деятельности, возглавила работу отдела стандартизации, сертификации и комплексной безопасности, который позднее был переименован в отдел оценки качества и инноваций.
Считаю главным в деятельности руководителя - создание благоприятного климата во вверенном тебе подразделении, развитие коллектива, его сплоченности, организованности, координация сотрудников при достижении цели, создание, внедрение и распространение инновационных технологий, обеспечивающих качественные результаты в решении профессиональных вопросов.
Сделано многое, но впереди новые интересные идеи и планы.
Всем участникам конкурса желаю удачи!
Шишкина Наталья Владиславовна
Место работ: Гсударственное автономное учреждение здравоохранения "Детская городская больница с перинатальным центром" Должность: заведующий отделения медико-социальной помощи - врач-педиатр Место проживания: Республика Татарстан, г. Нижнекамск
Сведения о трудовой деятельности:
С 16.02.1998 г. по 01.09.2011 врач-педиатр участковый педиатрического отделения №1, Поликлиника №1 ГАУЗ «ДГБ с ПЦ» г. Нижнекамск.
С 01.09.2011 по 01.062013г. врач – педиатр участковый педиатрического отделения №3 Поликлиники №2 ГАУЗ «ДГБ с ПЦ» г. Нижнекамск.
С 01.06.2013г. переведена в отделение «Клиники дружественной к молодежи», на должность заведующего отделением врача – педиатра Поликлиника №1 ГАУЗ «ДГБ с ПЦ» г. Нижнекамск.
С 01.06.2013г. отделение «Клиника дружественная к молодежи» переименована в «Отделение медико – социальной помощи».
С 01.06.2013, и по настоящее время, заведующая отделением медико-социальной помощи - врач-педиатр ГАУЗ «ДГБ с ПЦ» г. Нижнекамск.
АНТОНОВ Владимир Валентинович
Главный врач АУ «Советская районная больница» ХМАО — Югры
Советская районная больница — современное многопрофильное учреждение, в котором применяются новейшие медицинские достижения, разработки и технологии. С 2007 года руководит учреждением Владимир Антонов.
Владимир Антонов — выпускник Ярославской государственной медицинской академии, окончил клиническую ординатору по специальности акушерство и гинекология. Прошел путь от врача-ординатора до руководителя лечебно-профилактическим учреждением.
"Мы нацелены работать так, чтобы пациент получал современную медицинскую помощь в соответствии со стандартами и клиническими рекомендациями, а доктору было удобно и комфортно трудится", — так Владимир Антонов обозначает главный принцип работы коллектива учреждения.
Новикова Лариса Александровна – компетентный руководитель, в совершенстве владеющий профессиональными знаниями основных компонентов системы образования, его содержания, сущности инновационных технологий обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями, в том числе детей-инвалидов.
Директору образовательного учреждения нужно быть педагогом-универсалом и психологом, менеджером и экономистом, хозяйственником и дипломатом. Лариса Александровна квалифицированно осуществляет руководство МБОУ СКНШДС №71 "Аист", обеспечивает системную образовательную и административно-хозяйственную деятельность, работает над повышением профессионализма педагогического коллектива по освоению инноваций, по мотивированию коллектива на достижение высоких результатов и повышению квалификации. Лариса Александровна занимает активную жизненную позицию. Это грамотный, энергичный, творческий руководитель, обладающий блестящими организаторскими способностями, требовательна к себе и к окружающим, пользуется авторитетом и уважением. Но самое главное - она любит свою работу и верит в важность и нужность дела, которому она посвятила всю свою жизнь!