Деловая визитка Всероссийского открытого конкурса «Лучшие Руководители РФ» 2020-2021 гг.

Главный инженер
Воркутинской дистанции электроснабжения –
структурного подразделения
Северной дирекции по энергообеспечению –
структурного подразделения
Трансэнерго
филиала ОАО «РЖД»
Антонов Эдуард Николаевич
 Республика Коми, г. Воркута
Артюшонкова Ирина Николаевна
начальник управления образования администрации Шемышейского района

Всероссийский открытый конкурс "Лучшие руководители РФ"

Икан Аксана Викторовна
Заведующий МАДОУ ЦРР-д/с №19 "Ягодка"
г.о.Ступино Московская область
 
Кто он – современный руководитель? Это тот, кто приводит к успеху других людей. Тот, кто вдохновляет: детей – на новые открытия и познания, родителей – на совместное творчество, коллег – на совершенство в работе.
 Я – заведующий детским садом. И судьба преподнесла мне шанс – создавать такой детский сад, о котором мечтала. Даёт возможность создавать  образовательное пространство в рамках одного учреждения, реализовать  собственные представления о воспитании и обучении. Даёт возможность обеспечивать условия  для самореализации детей и педагогов,  создавать свой собственный  мир - детский сад, где будет комфортно всем – и детям, и взрослым. В своей работе соблюдаю следующие заповеди:
- принимать людей такими,  какие они есть. Все люди талантливые, только талант у каждого свой и его надо найти;
- стремиться быть справедливой и последовательной;
- приучать сотрудников мыслить и действовать самостоятельно;
-стараться чаще улыбаться. Улыбка руководителя создает общий благоприятный психологический настрой.
Педагоги и сотрудники детского сада – это тот цемент, на котором держится вся деятельность образовательного учреждения. Мотивировать педагогов на предъявление ценного опыта коллегам, почувствовать удовлетворение от признания их профессиональной компетентности, я считаю одной из своих важнейших задач. Меня всегда окружали добрые, отзывчивые, человечные, готовые прийти на помощь люди. Мне приятно от того, что под моим началом работает не просто коллектив, а крепкая, дружная, сплоченная, ответственная команда.
И как говорил И.Кант: «Работа – лучший способ наслаждаться жизнью». И я хочу наслаждаться ею, а  детский сад позволяет это сделать. 

Антон Владимирович Афанасьев - генеральный директор АО «ОЭЗ ТВТ «Дубна»

Афанасьев Антон Владимирович – генеральный директор АО «ОЭЗ ТВТ «Дубна» с 23 декабря 2014 года.
Ему удалось создать профессиональный коллектив единомышленников и за короткий срок вывести подмосковную территорию в лидеры не только региона, но и среди российских ОЭЗ.

В 2017 году ОЭЗ «Дубна» заняла первое место в рейтинге инвестиционной привлекательности особых экономических зон России. Лучшей площадкой для ведения бизнеса ее признали отечественные и зарубежные эксперты, сами инвесторы. В 2018 году зона одержала победу в трех номинациях мирового рейтинга по версии журнала fDi magazine - «Улучшение инфраструктуры», «Расширение проектов резидентов» и «Модернизация объектов». В 2019 году по отчету Минэкономразвития России эффективность ОЭЗ в Дубне с начала ее деятельности была оценена на 100%.
За активную трудовую деятельность и высокий профессионализм А.В. Афанасьев неоднократно награждался благодарственными письмами и грамотами правительства Московской области, губернатора региона и главы г. Дубны.

Автобиография

Я, Строева наталья Валерьевна свою трудовую деятельность начала с 26 августа 1992 года, в должности учителя начальных классов в школе №6 города Прохладного, затем перевелась в сельскую школу с. Учебного, далее поступила в Московский открытый педагогический университет имени М. Шолохова, по напрвалению "Учитель- логопед", с 2005 г. по 2009 г. в порядке совмещения работала учителе-логопедом. С июля 2010 года работала директором МКОУ "СОШ с. Лесного", а с 2013 года преведена в МКОУ "СОШ с. Учебного" на должность директора работаю  с 2010 года, в МКОУ «СОШ с. Учебного» Прохладнеского муниципального района КБР» с 2013 года,  
Высокий уровень владения основами планирования и прогнозирования деятельности образовательного учреждения, личные организационно-административные качества позволили создать и апробировать продуктивную модель управления образовательным процессом на основе принципов демократизации и гуманизации образования. В основе её педагогической деятельности лежит изучение своих коллег и себя, своей работы, направленной на установление контакта с ними, она владеет такими методами исследования, как анализ и самоанализ деятельности.